Как я заработала 2326 долларов в Интернете, менее чем за 2 месяца!

заработок на Binomo

Привет, дорогие Друзья! По многочисленным просьбам выкладываю свою стратегию заработка в Интернете, благодаря которой я без проблем заработала более 2326$ в Интернете менее чем за два месяца.

Надо признать, я очень долго присматривалась к этому виду заработка, много сомневалась, боялась ошибиться, но всё оказалось довольно просто!

Хотела сначала сделать обучающий видеокурс и продавать его (как это сейчас модно), но затем передумала. Зачем мне заниматься продажами и постоянной поддержкой, если я и так очень неплохо зарабатываю? :)

Предполагаю, именно те, кто создают платные курсы по заработку сами и зарабатывают только с продаж этих курсов, а не по своим методикам, которые они продают! Кроме того, думаю меня бы просто не поняли мои постоянные читатели: всегда делилась всем бесплатно, а потом вдруг стала жадничать...

Короче, рассказываю всё бесплатно!


В чём суть заработка...


Заработок основан на применении сразу двух стратегий одновременно! Только я теперь не торгую на Форексе как раньше, а использую более простой инструмент. Форекс ушёл навсегда в прошлое для меня!

Теперь я торгую бинарными опционами у брокера Binomo. Раньше я почему то постоянно игнорировала этот новый тренд - бинарные опционы. А теперь вот не пойму, как можно было не замечать все те возможности, которые они дают. Торговать ими легко и просто, можно за пару часов изучить и начать применять лучшие стратегии, а вот торговле на форексе надо учиться годами.

И самое главное, бинарные опционы - это очень, очень выгодно! Вы уже видели заголовок? Как думаете, куда я дела заработанные деньги? Я купила сразу два гаджета: Айфон и Айпад.

Ещё через несколько месяцев работы планирую купить себе новый ноутбук - MacBook Pro. Как видите, я полностью попала в "зависимость" от техники Эппл )))

А потом собираюсь прикупить себе автомобиль, но это позже, так как я торгую очень аккуратно и относительно небольшими суммами... Как видите из заголовка, доход весьма скромный. Но, как говорится, "курочка по зёрнышку клюёт и наедается"!

Верите или нет, но Вы сможете также! Просто читайте мою инструкцию целиком и применяйте всё на практике, шаг за шагом, ничего придумывать не нужно! Только подумайте, как изменится Ваша жизнь, если Вы начнёте зарабатывать не менее тысячи долларов ежемесячно, сидя дома! Я серьёзно, подумайте прямо сейчас: говорят мысль способна материализоваться, а хорошая визуализация - первый шаг к успеху! Подумайте, представьте и начинайте действовать...

Действуем...


Как говорила выше, я работаю с одновременным применением сразу двух стратегий. Но прежде, чем их применять, необходимо понять, как осуществляется торговля бинарными опционами.

Регистрация - первое действие!


Итак, переходим на сайт Binomo и регистрируемся. Это очень просто! Самое главное - это указывать свои реальные данные при регистрации, включая почту и номер телефона, иначе потом возможны проблемы с выводом заработанных средств.

http://c.cpl7.ru/n8b6 


Однако, есть одна хитрость! Чтобы не тратить свои собственные средства для пополнения депозита и не рисковать ими, я советую воспользоваться отличной возможностью получить начальный депозит от самого брокера Binomo в размере 150$ для торговли на реальном счёте (не демо!).

В форме регистрации всего два простейших поля, их могла бы заполнить и моя бабушка! Поэтому не будем останавливаться на этом подробно.

Получить свой бонус на реальный счёт от брокера можно по этой секретной ссылке. Получится зарабатывать по моей технологии, описанной на этой странице - получите прибыль! Не получится - просто забудете и всё!

После регистрации нам будет доступна торговля в специальном терминале компании Binomo. Только не пугайтесь, этот терминал очень прост и предельно понятен.

Торговля в терминале (самое главное!)


Торговать нужно по стратегиям! Однако, ещё до применения стратегий нужно разобраться с процессом торговли в терминале.

Сначала нам необходимо выбрать актив, которым мы хотим торговать. Это могут быть валютные пары, акции компаний (Apple, Google...) или товары (золото, нефть и т.д.). Вот, например, я решаю торговать нефтью (OIL), поэтому в левой части терминала выбираю OIL:


как работать на Binomo


Теперь мне остаётся только сделать свой прогноз: увеличится или уменьшится цена на нефть к выбранному времени). А также указать сумму инвестиции, которую я хочу сделать в данный прогноз.

Посмотрим на изображении:

Зарабток с вложениями

 На изображении выше:

1.Выбираем сумму, которую готовы инвестировать в данный опцион. На примере выбрана минимальная сумма - всего 1 доллар;

2.Выбираем время экспирации. Это именно то время, к которому мы готовы сделать прогноз на повышение или понижение цены. На примере - к 21:00. Это значение также мы можем менять сами;

3.Ниже мы видим сумму, которую получим в случае успешного прогноза. На примере - это 1.60$ (то есть, доход по опциону всего 60%). На самом деле не самый лучший выбор, есть опционы, по которым доход при успешном прогнозе может достигать 90%. Но для примера сгодится;

4.И ещё ниже две самые главные кнопки: ВВЕРХ (зелёная) и ВНИЗ (красная). Если я считаю, что цена на выбранный актив к указанному выше времени повысится, я жму зелёную кнопку "ВВЕРХ". Если я считаю, что цена понизится, соответственно жму красную кнопку "ВНИЗ".

Если мой прогноз будет верным, я заработаю буквально за пол часа 60 процентов к своей ставке. Ставку мы также назначаем сами. Таким образом, если я сделаю ставку в 100$ (просто, для примера), то за пол часа я заработаю 60 долларов. На многих других активах доходы ещё выше (до 90%).

Как видите, с одной стороны, вроде всё просто и легко, но с другой стороны необходимо достоверно знать увеличится или уменьшится цена на актив к выбранному времени, так как если наш прогноз окажется неправильным, то мы потеряем нашу ставку.

В сети имеется большое количество стратегий, сигналов и прочего. Разные из них дают разное отношение доходных сделок к убыточным, с некоторыми можно работать "в плюс", с некоторыми можно уйти и "в минус". Но давайте включим свой мозг: кто запрещает нам использовать в торговли более одной стратегии одновременно? Или одновременно совмещать торговлю по стратегиям и с использованием сигналов? Улавливаете о чём я?

Я применила одновременно несколько простых стратегий и теперь около 90 процентов моих прогнозов оказываются верными. Возьмите ручку и листочек, запишите всё, пересчитайте прибыльность и действуйте по...

Стратегии Высокоприбыльной торговли Бинарными опционами от Алины


1. Переходим на этот авторитетный ресурс и смотрим "Техническое резюме". Это, по-сути, автоматический технический анализ, который постоянно обновляется. К слову сказать, анализ очень качественный, хотя там имеется всего несколько активов, но и их вполне достаточно.

Опытные трейдеры рынка Форекс могут проводить свой собственный технический анализ, но я не вижу в этом смысла и сама уже давно пользуюсь информацией с вышеуказанного сайта.

Итак, смотрим на анализ и ищем строку, где хотя бы три значения имеют статус "активно покупать" или "активно продавать". На момент написания этой статьи такие значения были только для одного актива - для нефти. Поэтому я и взяла этот актив для примера:

1000$ в месяц

Вот ставкой на изменение цены на нефть мы и займёмся. Как видно из того же изображения выше, активно покупать нефть рекомендуется только в самое ближайшее время (от 5 минут до часа), поэтому переходим в терминал и делаем свою ставку на повышение цены нефти на ближайшее время (от пяти минут до часа):

заработок без вложений

 Сделанная ставка будет теперь отражаться в открытых сделках Вашего терминала:


Нам остаётся лишь ожидать закрытие сделки и если наш прогноз на основе технического анализа будет верным, мы выйдем в плюс и применение второй стратегии нам не понадобится.

Как видно из скриншота ниже, прогноз был верным и я получила прибыль с данного опциона:
https://sekret-onlain.blogspot.ru/



Но если наш прогноз будет неверным, мы будем в убытке и здесь нам необходимо применить вторую стратегию, известную многим трейдерам рынка Форекс.

Доупстим, в примере выше мы потеряли на нефти 2 доллара. Теперь нам необходимо сделать ставку на другой актив (так как в данный момент технический анализ по первому активу - "нефти" не даёт достаточной уверенности).

Возвращаемся к техническому анализу и смотрим прогнозы на другие активы:

https://sekret-onlain.blogspot.ru/

Теперь у нас есть сразу два актива, на которые можно сделать ставки: USD/JPY и AUD/USD. Это хорошо. Ещё просто "супер", что в данном случае заполнены сразу все четыре значения, так как в данном случае прогноз будет самым точным.

Я выбираю USD/JPY (американский доллар к японской йене) и делаю новую ставку на понижение курса, так как прогноз "активно продавать".

Но сейчас мне необходимо сделать определённую ставку, которая будет зависеть от размера первой и высчитываться по непростой формуле. Гораздо проще не использовать эту формулу, а предварительно ввести в терминале сумму и посмотреть на автоматически подсчитанный доход в случае успешного прогноза:

https://sekret-onlain.blogspot.ru/

Проще говоря, нужно сделать такую ставку на новый актив, чтобы прибыль компенсировала убыток от предыдущей убыточной сделки.

Как видите, я делаю ставку в 3 доллара, а моя прибыль составит при успешном прогнозе 5.28 доллара, в которой 2.28 доллара - это чистый доход и он должен перекрыть нашу прошлую потерю в 2 доллара, а также вывести нас "в небольшой плюс".

Таким образом, наша вторая ставка должна компенсировать прежнюю убыточную и дать ещё чистую прибыль.

https://sekret-onlain.blogspot.ru/

Всё довольно просто. По моей статистике торговли, благодаря довольно качественному техническому анализу и применению второй - компенсирующей ставки, 90 процентов торговых сессий заканчиваются прибылью.

Ещё, в случае когда и вторая ставка оказывается неуспешной (что бывает примерно в 10 процентах случаев), можно делать и третью, и четвёртую компенсационную. Здесь важно лишь чтобы хватило средств на счету и тогда абсолютно все торговые дни будут заканчиваться "в плюс".

Ну сами подумайте, не могут же четыре сделки подряд быть убыточными при наличии лишь двух возможных результатов: цена либо повысится, либо понизится! Вероятность такого неудачного трейдинга на бинарных опционах невероятно низка! Тем более, что мы пользуемся качественным техническим анализом!

Именно поэтому, постоянно имея не менее тысячи долларов на счету, я делаю первую ставку не более ста долларов, а то и меньше. Это позволяет все торговые дни завершать с хорошей доходностью. В примере я специально показываю ставки от 1-2-х долларов, так как большинство начинающих трейдеров первое время работают на минимальных ставках, а данная статья создана именно для начинающих трейдеров.

Вы же можете начать зарабатывать с минимальной суммы, с какой только сможете, постепенно "раскрутив" свой депозит. Этим и хорош брокер Биномо, у них очень низкий начальный депозит - всего 10$ или 500 рублей. Обходите стороной брокеров с высокими начальными депозитами, нечего рисковать серьёзными деньгами.

Кстати, вот мы и подошли к вопросу рисков. Имейте ввиду: торговля на финансовых рынках всегда связана с некоторыми рисками. Часто заявление какого-либо политика или военные действия, терракты и т.д. могут повлиять на котировки различных активов, нефти, валют, акций и никто не в силах предугадать все возможные ситуации, тем более автоматический анализ. Вы торгуете на свой собственный страх и риск, самостоятельно осознавая возможную потерю своего капитала. Бинарные опционы способны принести быструю прибыль, но также могут принести и убыток. Если соберётесь торговать, относитесь к этому виду заработка как к бизнесу. Ведь бизнесмен, открывающий магазин, кафе или СТО также может понести убытки, но может и оказаться в хорошей прибыли. Вообщем, решать свою судьбу и нести ответственность за свои действия, можете только Вы сами, я Вас предупредила!

Вот скриншот выплаты. Такие выплаты я получаю раз в неделю. На этой неделе получилось чуть хуже обычного, так как у меня было меньше времени. Ничего страшного, на следующей неделе время у меня есть и я буду увеличивать доходы. Закрыла свой кошелёк и номер аккаунта в Binomo, чтобы исключить возможность их взлома. Как говорится, бережённого...


Получилось! На этой неделе было больше времени и, как я и обещала, сработала намного лучше! Вот скрин:



P.S. Регистрация у брокера бинарных опционов здесь.

P.P.S. Желаю Вам удачного трейдинга бинарными опционами по моей стратегии

И помните: я оставляю за собой право удалить эту методику со своего блога в любой момент!